Завершилась первая сессия инно-школы «Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся»
Закончилась первая сессия из трех инно-школы по теме «Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы». На двух потоках обучилось 90 педагогических работников и руководителей образовательных организаций 35 инновационных площадок. Участие в курсах 32 руководителей и их заместителей говорит об осознании ими значимости инновационной работы в повышении компетентности педагогов и качества образования в Хабаровском крае.
Многообразие тем инновационных проектов, представленных к защите, соответствовало приоритетным направлениям развития образования в Хабаровском крае. Особый интерес вызвали проекты по развитию системы профильного обучения с учётом потребностей экономики Хабаровского края в условиях ресурсного дефицита (МБОУ СОШ № 43, МОУ СОШ № 27, 50 г. Комсомольска-на-Амуре, КГБОУ ШИ 1), по созданию моделей наставничества (лицей «Ступени», Центр эстетического воспитания детей «Отрада» г. Хабаровска), корпоративного обучения (МБОУ кадетская школа № 1 г. Хабаровска, МБОУ лицей №1 г. Комсомольска-на-Амуре, МБОУ СОШ с. Маяк Нанайского района, МБОУ СОШ с. Казакевичево Хабаровского района), сетевого взаимодействия образовательных организаций муниципального района, школы и вузов (МБОУ СОШ № 20 г. Вяземский, № 6 г. Бикина, МБОУ СОШ № 37 г. Комсомольск-на-Амуре).
Значимыми для педагогов явились проекты по разработке навигатора инклюзивного образования (КГКОУ Школа 4, МОУ СОШ с УИОП №16, МОУ гимназия №9, МОУ СОШ №8 г. Комсомольск-на-Амуре), профпомогатора для ознакомления детей с ограниченными возможностями здоровья с миром профессий (детские сады гг. Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре), электронного учебного пособия для дошкольников и учащихся по нанайскому языку (школа и детский сад села Кондон Солнечного муниципального района). В рамках реализации проекта «Школа полного дня» команда МБОУ СОШ с. Нижняя Тамбовка Комсомольского района предложила вариант модели самоопределения и успешной самореализации школьников.
На активное сотрудничество и обмен культурой, знаниями и опытом, чтобы быть конкурентоспособными в условиях современных реалий нацелен проект гимназии № 9 г. Комсомольска-на-Амуре «Модель пространства гимназии как механизма воспитания личности обучающегося, готового к межкультурному взаимодействию». Разработка проектов «Лига семейного досуга» как универсальная площадка сохранения и развития семейных ценностей» (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодёжи), технология развития медиаграмотности обучающихся (МБОУ СОШ № 12 г. Хабаровска), фиджитал-спорт в образовательной организации как интеграция физической активности и цифровых технологий (МОУ СОШ № 8 г. Комсомольска-на-Амуре) отмечены новизной и актуальностью.
Слушатели курса прошли стажировку по корпоративному обучению в МБОУ кадетская школа имени Ф.Ф. Ушакова г. Хабаровска.
Все инновационные команды получили адресную помощь от преподавателей и кураторов инновационных площадок.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?